ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРА

Вся продукция компании МОРСКИЕ ИСТОРИИ проходит контроль на производстве нашим технологом и ветеринарный контроль в центре сертификации.

  • Возврат товара и денег производится в случае, если вы приобрели товар, попробовали и обнаружили внешние или вкусовые признаки испорченной продукции и можете это подтвердить. То есть, вы употребили в пищу не всю продукцию, а только ее часть и соблюдали температурный режим хранения продукции.
  • В случае если вы съели икру или рыбу целиком и у вас есть претензии по качеству — деньги не возвращаются.

У каждой товарной позиции есть свои особенности хранения. Узнать их можно в описании товара или на прохладной линии у менеджера по свежести +7 (928) 847 08 77
По указанному телефону вы также можете высказать претензии о качестве продукции.

Срок возврата

Обмен товара или возврат денег производится в течение 2 дней после обращения.

Процедура

Если вы обнаружили признаки некачественной продукции:

  1. Сообщите нам об этом, позвонив по номеру +7 (928) 847 08 77. В обращении назовите ваш номер телефона и дату покупки.
  2. Пришлите фото продукции на почту morskie_istorii@mail.ru
  3. Менеджер по качеству свяжется с вами и договорится о дате и времени прибытия курьера для обмена товара или возврата денег.
  4. Мы отправим икру на исследование и виновные в случившемся будут наказаны.